«1С:Предприятие 8» и «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) помогает компании "Радник" сохранить клиентскую базу в период кризиса
Компанией
Компания «Радник» образована в 1993 году. Организация предоставляет широкий спектр клининговых услуг с использованием передовой уборочной техники и химии: ежедневная уборка жилых и офисных помещений, чистка ковровых покрытий, уход за твердыми полами, уборка после ремонта, мойка окон и фасадов, промышленный альпинизм и др. Также компания является официальным дистрибьютором ведущих мировых производителей химических средств для проведения уборки помещений и уборочной техники. Под эгидой крупнейшего европейского образовательного учреждения в сфере клининговых услуг в компании «Радник» создан учебный центр, в котором проходят обучение сотрудники и клиенты организации.
В 2009 году руководством компании было принято решение о внедрении программ системы «1С: Предприятие 8» для автоматизации учета и управления. До этого использовались продукты на платформе «1С: Предприятие 7.7». С развитием бизнеса усложнился управленческий учет, для принятия обоснованных решений требовалась обобщенная аналитическая информация по группе юридических лиц предприятия.
Кроме того, необходимо было реализовать систему скидок для различных групп заказчиков и продукции. В результате обследования была выбрана платформа «1С: Предприятие 8», так как она позволяет решить поставленные задачи без доработки функционала типовых программ.
Работы по переходу на новую версию программ «1С» были выполнены компанией
В результате внедрения повысилась эффективность управленческого учета. В качестве наиболее важных результатов внедрения руководство компании отмечает:
- Возможность применения гибкой системы скидок и сегментации клиентской базы, которая позволила индивидуализировать работу с заказчиками и повысить лояльность текущих клиентов;
- Упрощение контроля задолженностей за счет автоматизированного анализа их динамики и сроков. Организован регулярный контроль оплат, своевременно принимаются решения при необходимости закрытия кредитной линии;
- Повышение оборачиваемости складских запасов, благодаря средствам комплексного планирования и контроля продаж и закупок.
По словам бухгалтера компании «Радник» Аносовой Наталии Викторовны: «Мы по достоинству оценили преимущества программ „1С: Предприятие“ версии 8. Система помогает нам выстраивать индивидуальные рабочие отношения с заказчиками. Это является важнейшим фактором успешной деятельности организации в период нестабильной экономической ситуации. Для нас очень важны возможности управления ценообразованием, позволяющие учесть нашу систему скидок по определенным группам контрагентов и товаров. Разделение заказчиков на категории, предоставление скидок в соответствии с потребностями клиентов позволили сделать отношения более гибкими, повысить лояльность наших постоянных заказчиков».
Рассказывает Гурушкина Екатерина, руководитель проектного отдела компании

Дополнительная информация:
www.

Дополнительная информация:
Москва, ст. м. «Семеновская», ул. Ибрагимова, д. 12
Тел./факс:
sales@pulsar.ru
www.pulsar.ru
Прямая линия
Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!