Выбор региона
Ваш город:
Сатка
Оставьте отзыв о нашей работе
19 Июля 2018

Как CRM борется с негативными отзывами?

У человека мнение, у системы – факты.

Вы ведете бизнес, и стараетесь, чтобы ваш клиент оставался доволен. Однако никто не застрахован от негативных отзывов, которые могут оставить след на репутации компании. Если недовольства справедливы, над ошибками надо работать, улучшая сервисы. Но что делать, если негативные комментарии и отзывы ничем не обоснованы?

Посетитель одного из столичных фитнес-центров оставил на своей странице в соцсети негативный отзыв от посещения спортзала.

За один день он остался недоволен сразу несколькими услугами и моментами.

Сначала он возмутился тем, что протеиновый коктейль в фитнес-баре был слишком кислым. Затем ему показалось, что в спортзале было душно и не работали системы вентиляции воздуха. Но самые негативные отзывы были о том, что в душе не было горячей воды.

Может показаться, что фитнес-центр не дорожит своей репутацией, раз не желает предоставлять качественные услуги клиентам.

Заведение оказалось вполне серьезным, с хорошей репутацией и высоким уровнем заботы о клиенте. Директор вместе со старшим менеджером решил разобраться в ситуации.

Фитнес-центр ведет бизнес в системе БИТ.Фитнес, поэтому выяснить все интересующие факты не составило труда. Здесь видно полную информацию о клиентах, истории посещений, можно вести SMS- и E-mail-рассылки из программы. Легко контролировать качества оказываемых услуг.

Через данные, которые хранятся в системе, удалось узнать, что кроме недовольного клиента, в этот день спортзал центра посетили еще 170 человек. Благодаря карте клиента система фиксировала все данные. Выяснилось, что:

  1. Еще 73 человека заказали в баре тот же самый протеиновый коктейль и остались довольны вкусом.
  2. Каждый посетитель подтвердил, что не было проблем с вентиляцией и охлаждением воздуха в зале. Никто не чувствовал дискомфорт.
  3. В тот день действительно в душе не было горячей воды. Но за три дня об этом оповестили каждого зарегистрированного в центре посетителя. Клиент, оставивший негативный отзыв, тоже получал СМС по телефону, но не обратил на него внимание.

Фитнес-центр уважает своих постоянных клиентов. Всегда готов работать над улучшением качества услуг. Если встречаются недочеты в работе, их оперативно устраняют. А в данном случае, система БИТ.CRM 3 помогла добыть неопровержимые факты, которые доказывают, что сотрудники центра не нарушили права посетителей. Мнение клиента остается его мнением. Однако большинство людей доверяет фактам, которые не зависят от человеческого настроения, а четко отражаются в умных системах управления бизнесом. 

Материалы по темам

Бизнес Задачи

Продажи, CRM и маркетинг

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ

Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы? Задайте их нам! Заполните форму – и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время. Услуга предоставляется бесплатно.

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности